Заводим личный кабинет плательщика страховых взносов

| Рубрика: Страховые взносы

Личный кабинет плательщика страховых взносов, по замыслу представителей Пенсионного фонда, должен способствовать оптимизации коммуникаций между ним и плательщиком. Указанный сервис с каждым днем набирает обороты и приобретает всё больше активных пользователей.

 

Потенциальные клиенты личного кабинета плательщика страховых взносов — кто они?

Перечень услуг, которые можно получить через сеть у ПФ РФ

Алгоритм получения доступа к ЛК плательщика страховых взносов

Потенциальные клиенты личного кабинета плательщика страховых взносов — кто они?

Пилотный проект сервиса начал функционировать с 2014 года во всех административных единицах России. До этого, в течение 2013 года, были проведены предварительные испытания в 26 регионах РФ. На данный момент личный кабинет доступен всем хозяйствующим субъектам, которые пополняют бюджет ПФ РФ: от нотариусов и ИП до крупных холдинговых объединений.

 

Перечень услуг, которые можно получить через сеть у ПФ РФ

В настоящее время пакет доступных услуг включает всего 7 сервисов:

  1. «Платежи» — раскрывает перечень перечислений для всех организаций, отправляющих взносы в фонды.
  2. «Справка о состоянии расчетов» — сервис предназначен для получения плательщиками взносов соответствующей справки. Он также доступен всем уплачивающим взносы.
  3. «Информация о состоянии расчетов» также может использоваться всеми плательщиками, однако есть различия в формате вывода. Для организаций это помесячные развернутые данные, для малого бизнеса и самозанятых граждан — только годовые суммы.
  4. «Платежное поручение» — доступно для работодателей при подготовке поручений в банк на перечисление взносов, а также штрафов и пеней.
  5. «Проверка РСВ-1» — помогает сформировать этот отчет и проверить его (общедоступен).
  6. «Расчет взносов» — помогает самозанятым гражданам определить сумму к уплате в текущем периоде, обычно за год.
  7. «Квитанция» — помогает напечатать квитанции для частнопрактикующих лиц при оплате взносов наличными средствами.

Помимо этого доступны для применения еще 4 вспомогательных инструмента:

  • Инструкция для использования личного кабинета.
  • Система отзывов.
  • Отправка запросов администрации.
  • Рейтинг системы.

Алгоритм получения доступа к ЛК плательщика страховых взносов

Для использования сервиса личного кабинета (ЛК) одним из следующих способов необходимо получить специальный пароль для активации учетной записи:

  • лично у специалистов отделения ПФ РФ;
  • посредством почтового отправления;
  • по телекоммуникационным каналам.

После этого нужно будет зайти на ресурс и совершить ряд последовательных действий:

  • ввести номер регистрационного свидетельства и полученный пароль для активации;
  • принять условия пользовательского соглашения, не забыв предварительно ознакомиться с ними;
  • придумать логин и пароль для входа.

По окончании указанного процесса хозяйствующий субъект сможет полноценно использовать весь набор функций личного кабинета.

 

***

Использование электронного аккаунта на ресурсе ПФ РФ дает компаниям и частным лицам целый набор доступных и простых инструментов для администрирования и контроля состояния своих расчетов с фондами. Чтобы полноценно использовать все имеющиеся возможности, необходимо пройти несложную процедуру регистрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *